AFI

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » AFI » Новости » Проект BlaqkAudio


Проект BlaqkAudio

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

http://i031.radikal.ru/0712/e8/e22475e1bdd6.jpg

0

2

Проект Blaqk Audio был задуман гитаристом AFI Джейдом и вокалистом Дейвом во время начала тура к их альбому Decemberunderground.Первый альбом Blaqk Audio «CexCells» вышел под лейблом Interscope Records.Официальный релиз Blaqk Audio - 14.08.2007.Как Джейд объяснил,они экспериментировали с множеством музыкальных стилей, таких как industrial, synthpop, ambient, и IDM.Но несмотря какие они сплетали стили, музыка получилась очень загадочная и красивая.Творчество Blaqk Audio базируется на электронике и психоделии.Желающие прослушать http://myspace.com/blaqkaudio

Альбом: CexCells
1. Stiff Kittens
2. Between Breaths (an XX perspective)
3. Snuff on Digital
4. Bitter For Sweet
5. Where Would You Like Them Left?
6. The Fear of Being Found
7. On A Friday
8. The Love Letter
9. Semiotic Love
10. Cities of Night
11. Again, Again and Again
12. Wake Up, Open the Door and Escape to the Sea
http://i028.radikal.ru/0712/31/2afa849fbe04.jpg

0

3

blaqkAudio стало тесно )) .. и как результат
появился сайт - http://www.blaqkaudio.com/
http://i023.radikal.ru/0712/bd/58b0dd639949.jpg

0

4

http://i016.radikal.ru/0712/09/9782d0e3b300.jpg
http://i035.radikal.ru/0712/1e/2bffbf95c4fb.jpg
http://i002.radikal.ru/0712/63/8be1f00a3356.jpg
http://i023.radikal.ru/0712/a4/f1d7f3a73f44.jpg

0

5

http://i022.radikal.ru/0712/a8/dd45d1f50b1e.jpg
http://i018.radikal.ru/0712/2b/cd06267916d2.jpg
http://i050.radikal.ru/0712/d9/19b107368372.jpg
http://i019.radikal.ru/0712/6a/a9888f1fa7b6.jpg
http://i046.radikal.ru/0712/a8/5fc9b8e020d8.jpg

0

6

http://i028.radikal.ru/0712/d4/8a8de7026305.jpg
http://i036.radikal.ru/0712/5c/4c8b2d7aa7b2.jpg
http://i027.radikal.ru/0712/85/6128f0abf33e.jpg

0

7

Я слушала их композиции из проекта.Все понравилось.

0

8

ЕВГЕНИЯХЭЙВОК написал(а):

Я слушала их композиции из проекта.Все понравилось.

Да мне тоже понравились=) Хотя немного непривычно.... :)

0

9

Blaqk Audio: Беседа с Дэйвом Хэвоком и Джейдом Пьюджетом
Статья написана: Angel Karmazenuk
26 сентября 2007 года.

Моё знакомство с электронной группой Blaqk Audio стало тем, что я не скоро забуду. Несомненно, я был знаком с AFI - с Дэйви Хэвоком и Джейдом Пьюджетом – основателями проекта, но я никогда не был большим фанатом этого калифорнийского квартета или же рьяным поклонником электронного жанра. Я ничего не знал о Blaqk Audio до тех пор, пока SteveK, резидент критиков Confront’а, не рецензировал первый релиз Blaqk Audio – CexCells.

Я возглавляю телевизионную студию, где состоялось наше интервью перед записью популярной музыкальной программы, здесь, в Монреале (Montreal). Я заметил, что сильно занервничал, так как внезапно осознал, что их популярность связана с участием в AFI, что с тех пор как четырнадцатого августа состоялся релиз CexCells, их северо-американский клубный тур превосходно осуществляется. Вероятно, это то немногое, о чём можно было бы с интересом поговорить и найти в этом проекте что-то новое.

Дэйви и Джейд не сделали со своей внешностью ничего такого, что могло бы уменьшить их чувственность: в девять, одетые в тонкие чёрные обтягивающие костюмы, в рубашках и в галстуках, они застенчиво поприветствовали меня, и мы присели на большую кушетку. Я чувствовал себя очень неловко в своей “детской” футболке и синих джинсах. Желая как можно скорее задать свои вопросы, и надеясь обсудить в нашем интервью более неясные темы, я попросил их дать мне краткий обзор того, как, в конечном счете, создалась группа Blaqk Audio.

Согласно Дэйви, они решили начать работать над Blaqk Audio приблизительно в 2002 году:
“Мы были давними поклонниками электронной музыки, и нам хотелось создавать этот стиль, но у нас не было достаточного количества времени, чтобы посвятить себя проекту, как нам хотелось бы. И только в прошлом году всё наше свободное время мы отдали записи Blaqk Audio ”.

“Мы всего лишь любим электронную музыку” – продолжил Джейд. “А AFI – это вовсе не электроника; это рок-группа, так что всё это так далеко от того, с чем мы могли бы пойти дальше. Нам был необходим какой-то выход, и тогда это едва являлось чем-то забавным. Вот мы и сказали: давай создадим что-нибудь полностью электронное: никаких гитар, никакого баса, всё будет создано на компьютере и синтезаторе. Я пишу всю музыку, а также завершаю песни, затем передаю их Дэйву, и он делает свою работу. В AFI над большинством песен мы работаем вместе, начиная от самого раннего этапа и вплоть до окончания. А для Blaqk Audio мы делаем всё это раздельно”.

Слушая CexCells, меня поразила одна вещь - то, как звучание этого альбома напоминает Depeche Mode, безусловно, "Stiff Kittens" – ведущий трек альбома и первый сингл, ясно наводит мысль о синти-попе.

“Должно быть, это сравнение исходит от людей, которые совершенно незнакомы с электронной музыкой” – сказал Дэйви, когда я поднял вопрос на эту тему, - “И от тех, кто просто ссылается на мэйнстрим синти-попа, который произошёл несколько лет назад. Безусловно, есть моменты, которые связаны с ним, мы оба любим Depeche Mode, но для людей, которые знают электронику и о том, что происходило с 1984 года, не станут нас сравнивать с этим направлением. Они видят разницу так же, как и всё остальное, я имею в виду, что они не сказали бы: “О Боже, твой саунд в точности как у Depeche Mode”. Но ведь можно сослаться и на что-нибудь другое, более точное”.

Придя на защиту тем, кто столь же не осведомлён в этом жанре, как и я, Джейд добавил: “Я думаю, что многие в этом жанре поют низким голосом, в AFI вокал Дэйва намного выше. Но если ты слушаешь электронную музыку и все группы направления синти-поп, это уже похоже на некое свойство этого стиля музыки. Люди не поют высоким голосом - каждый поёт низким тоном”.

Надеюсь, краснота моих щёк не предала моему лицу вид огромного затруднения, я глубоко вдохнул и сменил тему: “Как вы могли создать новую группу именно сейчас, когда вы так долго работали с AFI?”

Широко улыбнувшись, Дэйви ответил: “Это и вправду забавно, я хочу сказать, что мы и в самом деле везунчики, потому что в нас уже заложен фундамент - когда мы можем дать тур, и люди всё равно будут приходить на все наши шоу. Я думаю, что сегодня вечером мы впервые за последние годы будем выступать в такой маленькой аудитории. Это будет интересно. Всё прекрасно, ведь у нас нет никаких ожиданий, никаких ограничений, мы начали с чистого листа - но началось всё именно с того, что мы создавали и исполняли музыку более шестнадцати лет. На этом фоне новый проект – это уже что-то больше. На данный момент у нас сформированы несколько иные мнения, чем скажем, когда начинали играть AFI”.

Ранее, я уже упоминал о том, что трудно не заметить элегантный стиль и чёткую визуальную привлекательность обоих участников группы: костюмы, более скромный макияж, накрахмаленные рубашки и сияющие драгоценности – всё это очевидная попытка выделить себя из многочисленных образов других групп, как в роке, так и в электронном жанре.

“К сожалению, во многом твой успех зависит от внешности” – сказал Джейд, в то время как мы обсуждали визуальные аспекты Blaqk Audio. “Если ты выглядишь также как и обычные ребята, которые только валяются на диване и носят свои шорты и футболки, то ты не подходишь, ведь ты непривлекателен. Это уже стало некой отсортировкой. То, как ты выглядишь и как хорошо ты смотришься, стало столь же значимым, как и то, на что похожа твоя музыка... Как ни странно, но всё это сосредоточено вокруг молодёжной культуры. Я только недавно с кем-то обсуждал эту тему. То, что когда мы были детьми, MTV был похож на Tom’а Petty и Dire Straits’а – на всех этих старых парней, у которых нет никаких шансов на то, чтобы попасть на MTV сейчас. Тогда на нём (MTV) не было ровным счётом ничего о молодёжной культуре, да и сейчас им не так уж и важно, насколько ты хорош, важно лишь то, насколько ты молод и насколько ты нов. И не удивительно, что музыкальная индустрия находится именно в том состоянии, в котором ты видишь её сейчас”.

Поскольку мы всё дальше углублялись в нашу беседу, я заметил, что мне стало намного комфортнее. Я очень прямой человек, и мои друзья сказали бы вам, что я никогда ещё не устраивал дискуссий, я не люблю этого делать. Спор – это умение, которым я очень заинтересован, мне кажется, что это моя стихия. Не то чтобы я получаю удовольствие от конфронтации - естественно, я любопытен, и прекрасно знаю, что разделение точек зрения и встречные споры – лучший способ узнать, действительно ли ты веришь в то, о чём говоришь или нет. Я полагаю, что единственный способ “вырасти” состоит в том, чтобы бросить вызов знаниям и мнениям. Делая интервью, я научился “прикусывать” свой язык, так как я довольно часто не согласен с тем, о чём мне говорят, и, несомненно, я не стал бы любезно разбираться в этих суждениях.

Независимо от того, был ли это тот комфорт, который они мне привили, или, может быть, я просто полностью противоречил темам, лежащим у меня под рукой, я не знаю, но я сыграл роль “Адвоката Дьявола” и ввязался в серьёзную дискуссию с Дэйви и Джейдом по поводу музыкальной индустрии.

Породил дискуссию вопрос об Интернете. “Confront”- это журнал, базирующийся на Интернете, который является одной из основных причин нашей дискуссии, потому что в нём всё откланяется к средствам массовой информации (СМИ), а особенно то, что касается новостей и развлечений.
“Насколько важна была роль Интернета в процессе появления Blaqk Audio” – спросил я, ожидая привычного ответа - “Это что-то удивительное, и полностью изменило лицо музыкальной индустрии в лучшую сторону”, который я всегда получаю, приблизившись к этой теме.

“Кто знает!?!”- ответил Джейд, пожимая плечами. “Это действительно сложно. Интернет приносит так много пользы, и очень много вреда. Мне кажется, что благодаря нему мы больше раскрылись, но Интернет - одна из основных причин тому, что музыкальный бизнес очень скоро прекратит своё существование. (К Дэйву) А ты что можешь об этом сказать?”

“Знаешь, действительно, очень сложно подсчитать всё это. Как много известности ты получишь в сравнение с ущербом, нанесённым тебе самому ” - добавил Дэйви, вероятно, задаваясь вопросом, почему же я взглянул на него с таким недоверием на своём лице.

Хорошо, ты думаешь, что Интернет это негатив, который изменит индустрию, ну или уже изменил, как это может произойти? Ты первый человек, которому я это сказал и в то же время, думаю точно так же”- проговорился я раньше, чем смог себя остановить.

“О, да. Безусловно, это негатив. Конечно, не на сто процентов”- вставил Дэйви, перед тем как ответил Джейд: ”Представь себе начинающую группу – никому неизвестные, они не могут продать свою музыку, потому что никто её не станет покупать, а в особенности, у таких как они, ведь ты конкурируешь со многими другими, точно такими же неизвестными группами. Тогда ты просто не сможешь содержать себя, и музыка отойдёт на второй план, как после школы, ну или работы над проектом. Творческий потенциал может уменьшиться, если заниматься музыкой только в свободное время, на данный момент, многие группы просто не в состоянии работать в полную силу. Знаешь, если ты играешь в уже состоявшейся группе, то тебе будет намного легче. Но это только часть всего этого, нужно быть в состоянии отдавать всё своё время музыке.
Знаешь, любая группа, которая продолжает заниматься творчеством – это группа, все участники которой полностью посвящают всё своё время музыке. И это только одна из отрицательных сторон”.

Конечно, с твоей логикой трудно поспорить, но тогда получается, что если ты музыкант, то это уже становится твоей работой и единственным способом для тебя заработать на жизнь, содержать семью, дом и так далее, то, что уже неотъемлемо от творчества. И целью стало твоё пропитание, которое просто предпочтительнее творчества, так?

Дэйви шлёпнул его по голове (Джейда): “Нет! Ты всё неправильно истолковал. Знаешь, вовсе не нужно зарабатывать на жизнь. Это не то. Цель состоит в том, чтобы продолжить создавать музыку, которую ты любишь. Но у тебя просто появилась возможность заниматься этим без каких-либо видных проблем”.

“Но действительно ли это так для большинства групп?” - спросил я его.

“Нет, не более того”.

“Окей, а если по правде, такое когда-нибудь было?”- продолжил я расспрашивать.

“Нет, с большинством групп такого никогда не происходило, но это может случиться даже с малоизвестными группами. Конечно же, это не причина для создания группы, и не то, чего мы ожидали, но это может произойти с любым человеком, который посвятил себя музыке. Сейчас всё достигло такого предела, что даже высший уровень успеха ты должен искать в среднем уровне коммерции, который ты мог бы увидеть двадцать или тридцать лет назад. У нас много друзей из разных групп, которые говорят, что ты можешь заполучить известность при помощи Интернета, но в реальности, ты не сможешь поддерживать артистический образ жизни и содержать себя. Сделать это всё сложнее и сложнее.

Джейд: “Посмотри на то, что творится в чартах, и сравни с тем, что происходило пять-шесть лет назад, я думаю, что тираж наших дисков № 1 за весь этот год составил примерно восемьдесят тысяч копий или что-то в этом роде. И если ты заметил, это поразительно, ведь мы занимаем позицию в двадцатке чарта Billboard – ведь ещё десять лет назад такого успеха нельзя было добиться без тиража в восемьсот тысяч копий – а сейчас этого можно достигнуть со всего лишь восьмидесятью тысячами”.

Джейд быстро указал и на другую сторону так - называемого “падения”: “Рекорд-лейблы теряют деньги, сосредоточившись только на группах, которые слишком надеются на Интернет, или же на группах, которые записывают хиты. Например, реально клёвая группа Radiohead, ну или какая-нибудь инди-группа, делающая что-то неординарное. Они не помогают каждому встречному, они не подписывают контрактов, они не дают даже шанса. Они не разрешают снимать видео, людям просто не позволяют смотреть на них, ведь они не смогли бы продавать свои альбомы. Если принять во внимание то, какой была музыкальная индустрия десять или пятнадцать лет назад – люди давали шанс каждой группе, которая могла бы стать следующими Radiohead. (Возможно, Джейд подразумевал то, что у Radiohead после выпуска сольного альбома их лидера Тома Йорка, на данный момент нет контрактов ни с одной звукозаписывающей компанией, хотя сама группа утверждает, что они не распались, и в скором времени у них выйдет новый альбом, прим.). Сейчас это похоже на “хорошо, мы знаем, что Coldplay продают альбомы, и мы собираемся подписать контракт с группой, которая похожа на Coldplay”. И вот. Посмотри на то, что ты видишь по телевизору или по радио, их корабль тонет, ведь они вынуждены были размещать множество однообразных и слишком предсказуемых групп, музыкальная индустрия так напугана этим ”.

Мне кажется, что это больше похоже на “кто появился раньше – яйцо или цыплёнок?”. Создалась дилемма: лейблы говорят, что они делают всё это из-за того, что эффект Интернета стал тем способом, с помощью которого лейблы могут влиять на музыкальную индустрию.

“Верно!”- сказал Дэйви, продолжая дискуссию. “Но такой скачок происходит только с теми людьми, кто не интересуется и не поддерживает музыку, которую любит и вся это дезинтеграция (распад) исходит именно от них. Я имею в виду, что это то, о чём говорят те, кто покапает всё это.. И пока что, это устраивает все мажор-лейблы, не зависимо от их типа. Влияет ли СМИ на потенциальную аудиторию слушателей, или же просто аудитория хочет больше однообразной музыки - это тот вопрос, который можно задать и доказать обратное, но ясно только одно: это реальность, и мы в ней находимся ”.

В какой-то момент, дискуссия перешла от индустрии непосредственно к мэйнстриму и к его точному определению. Было бы слишком долго разбирать все эти дискуссии на этих страницах, и если вам хочется прочитать обо всём этом более подробно, можете найти полное интервью в Библиотеке Содержания (the Library of Content – где бы это могло быть?, прим.)

Следующая тема была такой: на официальных сайтах я прочёл сообщения с ответами для группы на вопрос: “Какие чувства у вас оставляют Blaqk Audio и AFI”. Многие ответы были такими :“Они заставляют меня чувствовать, что однажды наступит мой день” и “Они успокаивают мою душу ” – всё это было очень милым, и мне показалось, что музыканты несут на себе огромную ответственность.

“Мы не чувствуем себя ответственными за всё это” – высказал своё мнение Дэйв громко и ясно, “Конечно же я польщён тем, что мы успокаиваем души людей и позволяем им встретить свой день”.

Джейд: “Довольно мило, что некоторые люди умеют ценить музыку на таком фундаментальном уровне, и что эти люди так нуждаются в нашей музыке”.

Конечно же, есть и те, для кого это является очень личной проблемой, связанной лишь только с участниками группами, а не с их музыкой.

“Окей, но мы – и есть музыка!” – разъяснил Джейд. “Люди нуждаются в музыке, а Blaqk Audio -Музыка. Люди, которые очень любят музыку - это нечто великое. Я хочу сказать, что сам знаю об этом. Когда мы были молоды, музыка была всем для нас”

“А для меня она до сих пор является всем ” – продолжил Дэйви, “Если бы я не занимался музыкой, я бы не хотел просыпаться. Она очень сильно влияет на меня, и ещё все исполнители, которых я сильно люблю, все эти слова так много значат для меня, и я навсегда с ними связан. Я вовсе не чувствую какой-то ответственности за этих людей, я ценю их и очень благодарю, они воистину великие. Но я всегда пишу о том, что чувствую, и если честно, это не адресовано конкретно к кому-либо, ведь я не чувствую ответственности за то, что пишу и за всё остальное. Я всего лишь пишу о том, что люблю и о том, о чём знаю сам ”.

Ассистент производства станции вошёл в раздевалку, чтобы сообщить парням, что у них осталось две минуты до прямого эфира, мы разговаривали примерно час. Я был так восхищён этим разговором, что не заметил, как прошло время, и что мы давно превзошли время, которое обычно давалось на интервью.

Я покинули студию, где у группы уже начали брать интервью для шоу, и вдруг меня снова поразила степень популярности этих двух мужчин. Не являясь поклонником AFI, мне было очень легко забыть о том, что они люди, которые продали миллионы альбомов по всему миру и находятся в музыкальной индустрии уже как шестнадцать лет. Конечно, наша беседа не изменила ничего существенного в вопросе Интернета, но, несомненно, она открыла мне глаза на другую сторону моих убеждений.

Шоу этим вечером было невероятным! В маленькой аудитории фанаты были прямо напротив сцены, музыка была изумительна, они оба: и Дэйви, и Джейд исполняли её с огромным энтузиазмом и очевидным удовольствием.

Если вы не торопитесь прослушать Blaqk Audio, я настоятельно рекомендую, чтобы вы сделали это… Я не танцевал так, слушая их музыку в одиночестве дома, уже очень долгое время.

0

10

Немного о Blaqk Audio

Blaqk Audio – электронный проект, созданный участниками A.F.I. – Дэйви Хэвоком (Davey Havok) и Джейдом Пьюджетом (Jade Puget).
Дэйви - вокал и автор всей лирики,
Джейд - вся музыка, программирование треков.
Запись проиходит на студии Interscope Records. Альбом планируется к выходу в этом году. Группа описывает себя, как «Два парня, играющие с софтом и синтезаторами»

Музыка A.F.I. в последних двух альбомах уже включала в себя элементы электроники и синтезаторов; в альбомах 2003 года «Sing the Sorrow» и 2006го - «Decemberunderground», Джейд помимо основных обязанностей занималя также класвишными и программированием. Элементы электроники можно услышать в таких песнях, как «Death of Seasons» и «37mm».
В Августе 2006 года Джейд рассказал в интервью журналу Guitar World, что песни «37mm» и «Love Like Winter» были первоначально задуманы как песни сайд-проекта Blaqk Audio.

В одной из статей Дэйви признался, что сама идея сайд-проекта Blaqk Audio родилась примерно в 2001-2002 годах. Проект оставался лишь идеей вплоть до того, как был анонсирован в 2006 году. Джейд работал над материалом для Blaqk Audio в перерывах во время тура A.F.I. Как и предполагал Джейд, у них получился некий эксперимент из смеси музыкальных стилей, от инастриала до эмбиента, приправленный широким спектром электроники.

В январе 2007 года, участники проекта записали на студии несколько песен, которые сформируют первый альбом Blaqk Audio. Джейд держал фанатов в известности обо всём, что происходило, оставляя записи в своём блоге, до того как в феврале 2007 года у Blaqk Audio появилась собственная страничка на MySpace. После этого оба участника Blaqk Audio оставляют информацию в блоге на MySpace.

Новый альбом.

Хэйвок и Пьюджет представили лирику к трём своим песням: «Bitter for Sweet», «Stiff Kittens» и «Black-Ink Style». "Stiff Kittens" кажется трибьютом к Joy Division, которые выступили под таким названием в самый первый раз.

"Bitter for Sweet".

Фанаты, жаждущие услышать Blaqk Audio, могли отсчитывать дни до релиза первой песни - "Bitter for Sweet" на странице Blaqk Audio на MySpace, где был создан специальный таймер. Песня была выложена на MySpace для прослушивания в 12:00 АМ PST 13 марта 2007 года. Дэйви в ранее помещённом на блоге сообщении сказал, что «Нет песни, дающей больше представления о том, каким будет весь альбом, как в музыкальном плане так и в плане лирики».

Приглашенные музыканты.

Исходя из информации на Tiger Army's MySpace, Nick 13 будет бэк-вокалистом на нескольких песнях будущего альбома

Реакция фанатов

Реакция на «Bitter for Sweet» была ошеломительной; на 28 Марта 2007 года на Blaqk Audio MySpace песня прозвучала около 100 000 раз, после всего лишь двух недель со дня релиза. 15 Марта 2007 года Джейд на логе показал первое фэн-тату Blaqk Audio. Фан-сайты Blaqk Audio начинают быстро распространяться по всей сети, их можно увидеть на Facebook, MySpace и других сообществах и форумах

p.s. когда я переводил эту статью в моём плеере раз за разом играла "Bitter for Sweet"… Да, эта музыка уже не является A.F.I. Но мне кажется, что мы стоим в преддверии нового открытия, открытия новых граней талантов Дэйви и Джейда; они не изменяют, нам, фанатам и просто поклониикам A.F.I.. Они лишь изменили средства подачи чувств, а не их искренность…

Перевод: Dante

0


Вы здесь » AFI » Новости » Проект BlaqkAudio